|
|
||||||
Найдено 43 отзыва ![]() 17 ноября 2016 в 14:42
Лечила зубы у Кувшинова, больше никогда не пойду (Не успела открыть рот уже закрывайте, лечил 5 минут, как так можно?! И зуб до сих пор болит и какая то щель между 2 зубов стала. Время визита: 01.11.2016
![]() 06 октября 2016 в 14:42
В отделение СПИ "Милосердие-1" вызывали врача стоматолога-хирурга, приехала Краснова, без халата и без инструментов. Рекомендовала вызвать онколога при этом не проведя диф.диагностики, т.е. не предложив больному провести обычный рентген 48 зуба, и вы все говорите о её высокой квалификации?? Я врач с высшей категорией по обычной терапии предложила ей этот вариант, но сама она это решить не смогла, потребовалась помощь заведующей. Полное незнание элементарных правил, так это или халатность??
![]() 16 сентября 2016 в 18:45
Конечно в вашей клинике есть и прекрасные врачи. Хочется выразить благодарность Мастеровой Л.В.за профессионализм и прекрасное отношение к пациентам.
![]() 16 сентября 2016 в 18:37
На прошлой неделе я обратилась за помощью, очень сильно болел зуб и был флюс, в хирургическом кабинете мне сделали разрез, три дня я ходила на обработку. И вот в понедельник я пошла лечить зуб к Кувшинову, который поставил мне пломбу и с рекомендациями отправил домой. Дома зуб стал болеть еще больше, но я терпеливо ждала (так как доктор сказал что несколько дней будет побаливать). В пятницу я уже выла от боли. Пришла на прием опять к Кувшинову и была мягко говоря удивлена ,когда он мне со всей уверенностью заявил, что скоро боль пройдет. Но все же отправил меня на консультацию к хирургу. Хирург сказал что зуб надо удалить, но без талона она это делать не будет. Предложили мне удалить платно. Денег с собой у меня не было и с острой болью я ушла домой. Я сама медработник и каждый раз удивляюсь такому отношению к пациентам.
![]() 15 сентября 2016 в 13:53
Почитав отрицательные отзывы о данной клинике долго раздумывал, идти туда или нет. К счастью, страхи были напрасными. Лечил зубы у Юмаева Рамиля Рафатовича из каб. 14а. Отличный врач, и подскажет и успокоит. Врач от Бога. К тому же за лечение трёх зубов небыло заплачено ни копейки.
![]() 03 августа 2016 в 02:01
Мой опты в этой клинике таков. После 2х пломб поставленных Кувшиновым я лишилиась 2х верхних зубов, пламбы вылетели вместе с зубом и восстановлению нигде не могли помочь. Единственная пломба держится после женщины кажется Екатерины из платного кабинета давно хожу идеально. А вообще страшно ийти даже за деньги
![]() 30 мая 2016 в 21:35
26.05.2016 г рано утром разболелся у меня зуб «38». Не долго думая, я взяла талончик через интернет на его удаление к Мастеровой Л.В. на 27.05.2016г на 16.30. Ранее я уже обращалась с советом к Сметаниной С.П. и она мне сказала про этот зуб, что его нет смысла оставлять. Но на тот момент он меня не беспокоил и удалять не было надобности. 27.05.2016г. я пришла на прием к Мастеровой Л.В., рассказав, что нет сил уже терпеть боль, посмотрев на этот зуб, она отправила меня на Рентген и потом на запись в регистратуру к зубному врачу. Сходив на рентген, я вернулась в кабинет 13, показав снимок, врач отказался мне его удалять, ссылаясь на хорошие корни. Хотя я настаивала на обратном. Она тут предложила два варианта, либо мне ставят мышьяк и потом я записываюсь на операцию, либо я иду лечить этот зуб. Непонятно одно, почему я должна была опять брать талон на удаление, если я его уже взяла. Я честно говоря очень растерялась, потому что мышьяк это перспектива не из легких, впереди выходные и возможность снова терпеть боль. Уже был такой плачевный опыт. Количество народа врача не радовало в этот день, поэтому и удалять ей мне видимо не хотелось. Выбора нет, пришлось идти на лечение. Дали мне талон к Коваленко Г.Г. на 18.00. Галина Геннадьевна сначала согласилась полечить мне этот зуб, отправила на укол, за который я заплатила 250 рублей. Вернувшись к Коваленко, она начала сверлить мне зуб и тут настала невыносимая боль. Обезболивающее накануне я не принимала, терпела. Потому что я уже знала о совместимости обезболивающего и укола. Вердикт был таков, что мне все-таки надо ставить мышьяк и в дальнейшем лечение моего зуба просто невозможно по физическим и анатомическим причинам. Галина Геннадьевна оказалась очень доброжелательным и хорошим врачом, помимо моей проблемы с «38» она еще умудрилась убрать кариес на верхнем зубе. Поставила мне мышьяк и назначила на 29.05.2016г. убрать лекарство. 29.05.2016г. я явилась к 9 утра в поликлинику. Врач начал прием не ранее 9.30. Когда я зашла в кабинет, я попросила врача удалить мне этот зуб, потому что в субботу ныть он не прекращал, в его сохранении я не видела смысла, так как из этих зубов у меня остался один, который не дает мне покоя. Врач начала читать мне нотацию о том, что меня ждет в будущем при удалении этого зуба и сказала, что у врача руки-крюки, поэтому она отказывается лечить. Затем начала советовать лечить его в платном кабинете, там же материал гораздо лучше. Я возмутилась, я мать-одиночка, я не располагаю суммами, чтоб сейчас могла позволить себе вылечить за плату. Врач ухмыльнулась и сказала мне, что да конечно, мать-одиночка, но на очередные новые штанишки же вы деньги находите?! А вот на лечение и здоровье нет. В ответ я ей сказала, что уже давно ничего себе не приобретала. Ухмылка врача не сошла с ее лица. Было очень обидно и непонятно, или она хотела чтобы я ей лично заплатила за удаление этого зуба или же я шла в платный кабинет, при том имея на руках страховой полис. У меня не осталось другого выхода как попросить ее убрать мышьяк и уйти домой с тяжелым осадком на душе. Поведение врача не соответствует медицинской этике, она не на рынке, а в медицинском учреждении, где должна была оказать медицинскую помощь. На сайте поликлиники я нашла отзыв, в котором человек пишет, что на лечение зуба мудрости в платном кабинете стоит 4100. Пособие которое я получаю от государства составляет 5600 в месяц. Каким образом я могу позволить себе вылечить зуб в платном кабинете?! Да и вообще по закону я имею право на бесплатное лечение и удаление! Что и подтверждает Конституция РФ, Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2015 г. N 1382 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год". Сейчас я в замешательстве, что же мне делать? Лечение производить мне не будут, удаление тоже. Не думаю, чтобы врачи так переживали за сохранность зубов каждого человека, до этого им нет никакого дела, потому что каждый пытается заработать, а не помочь. Да и конечно, если бы я взяла талон на платное удаление, что я раньше и делала, никто о моих зубах даже не переживал бы. Теперь мне остается только одно, ждать когда другой специалист выйдет из отпуска и удалит мой проблемный зуб. Но где гарантия на то, что меня опять не отправят по кабинетам?!
![]() 08 апреля 2016 в 12:53
Пришел, взял бесплатный талон, очереди не было, сделали все за час, только 200 рублей за укол отдал, спасибо большое Кузнецовой Алене Владимировне, все сделала безболезненно и качественно, удалила нерв, поставила пломбу.
![]() 04 апреля 2016 в 21:22
Сегодня простояла в очереди в регистратуру час, если не больше в битком набитом тамбуре, что бы взять талон на платное посещение. Назвали врачей который я могу посетить платно, но в стат. талоне указали просто в два кабинета в которые можно зайти. Из 16 меня сразу отправили, т.к. у них всё по записи. Это, как оказалось вообще особенный кабинет, туда записаться даже заранее через регистратуру нельзя, только по договорённости с врачом. В другом приняли, но не тот доктор, к которому хотела попасть и имя которой указали мне в регистратуре. После осмотра ещё около часа провела у рентген кабинета, после чего выяснилось, что нужно к хирургу.... ещё полтора-2 часа у кабинета хирурга и наконец то, начало положено удалили часть зуба и надо записаться к врачу-терапевту на повторное посещение через 4-5 дней. Хотелось попасть к уже известным по отзывам докторам Вашей клиники, т.к. рисковать оставшимися зубами уже не хотелось, в регистратуре по 4 указанным фамилиям меня записать отказались, нужно идти и кланяться именно доктору, они похоже у Вас особая каста и простые люди к ним в регистратуре или через портал услуг СУПРЕМА, записаться не могут. Все принимающие меня врачи были без бейджиков. Провела я в поликлинике в общей сложности 4 с половиной часа (9:30 утра до 13:00) на предварительное лечение было потрачено 5 минут, и это платные услуги? Отвратительно организована работа начиная с регистратуры, заканчивая предварительной записью. Желание посещать Ваше "лечебное" заведение нет.
![]() 26 марта 2016 в 18:31
Удаляла сложный зуб мудрости у стоматолога-хирурга Мастеровой Ларисы Викторовны. Хочу выразить огромную благодарность за работу и человеческое отношение ей и всему персоналу. Побольше бы таких врачей. Сама обстановка в кабинете дружелюбная, спокойная... Чувство страха само собой уходит. Еще раз спасибо
|
|
|||||